Затянутая развязка

Влaсти Пeтeрбургa oпрeдeлились с пoдрядчикoм, кoтoрый дoстрoит трaнспoртную рaзвязку нa пeрeсeчeнии Пискaрeвскoгo прoспeктa и прoспeктa Нeпoкoрeнныx. Oн будeт ужe трeтьим пo счeту.

Стоимость работ по завершению строительства развязки Дирекция транспортного строительства Петербурга оценила чуть больше чем в 100 млн рублей: почти 86 млн рублей чиновники готовы заплатить за достройку первого этапа развязки, еще 41 млн рублей — за достройку пешеходного тоннеля «Б».

По данным сайта госзакупок, в обоих аукционах участвовал только один подрядчик — петербургское АО «Трест». Непопулярность этого объекта у дорожных компаний можно объяснить тем, что речь идет именно о достройке транспортной развязки, а не о новом строительстве.

Доделывать работу за другими подрядчиками всегда непросто, с одной только документацией может возникнуть немало проблем. «Каждое завершение работ является непростым. Развязка на пересечении Пискаревского проспекта с проспектом Непокоренных сама по себе является сложным объектом, так что здесь двойная сложность. Необходимо будет согласовать переустройство газопровода: предыдущее решение не было доведено до логического конца и не согласовано. И здесь мы напрямую завязаны на «ПетербургГаз», потому что работами по переключению газопровода будут заниматься они, — прокомментировал «ДП» главный инженер АО «Трест» Алексей Гурьянов. — Сейчас нет стопроцентной уверенности, что мы успеем выполнить все работы до конца года, вопросов очень много, но пути решения есть. На сроки очень сильно могут повлиять обследования текущего состояния объекта совместно с эксплуатирующими организациями. Так как задача стоит не только достроить объект, но и сдать результаты работы предыдущих подрядчиков».

Согласно документации, до конца 2019 года необходимо достроить подпорные стены основного хода развязки, два пешеходных тоннеля, земляное полотно и дорожную одежду, выполнить благоустройство и озеленение, а также другие работы. В ходе торгов снижения цены не произошло: «Трест» подал заявки по максимальной стоимости. Напомним, на пересечении Пискаревского проспекта и проспекта Непокоренных работали уже две компании: ОАО «Мостотрест №6» и «А–Проект». Контракт с «Мостотрестом №6» в 2013 году заключили почти на 3 млрд рублей (первый этап), но через пару лет подрядчик столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, и в мае 2016 года чиновники искали уже нового. Достраивал развязку почти за 487 млн рублей «А–Проект», у которого помимо этого контракта на объекте был еще один — с октября 2015 года компания строила четыре съезда (второй этап) почти за 205 млн рублей. Летом 2017 года подрядчик должен был закончить работы по первому этапу, но не справился, и в феврале 2019 года ДТС расторгла контракты с «А–Проектом» в связи с нарушением сроков исполнения работ.

Подробнее об участниках строительства: Транспортная развязка

Фото: Estateline.ru

Представительство «Estateline»

Комментарии запрещены.