Урбанистический форум в Москве – обсуждение проблем коммуникации в современном мегаполисе

Нa урбaнистичeскoм фoрумe в Мoсквe, спeциaлисты oбсудили вoпрoсы и прoблeмы стoличнoгo трaнспoртa с тoчки зрeния пoдгoтoвки гoрoдскoй среды к организации движения транспортных потоков, пригодности города к комфортному перемещению граждан. Проблема всех городов одинаковы, в этом Москва не отстает от других столиц, как их не бьет на уровне решения транспортных проблем.

Эксперты из разных стран с интересом выслушали сообщения представителей московских властей километров благоустройство дорог, новых развязок и эстакад, станций метро, и он сделал все, резонный вопрос: как это согласуется с логикой, стоя в пробке автобус с несколькими десятками пассажиров в салоне? Кто должен иметь приоритет на дороге к городу – на общественном транспорте или автомобиле человека? Чье мнение является более важным, чем население города в целом или только часть, которая идет по городу собственным транспортом?

Это комплекс вопросов, и практику современного градостроительства показывает, что во всех крупных городах приоритет начинает смещаться к области систем связи. Эксперты из Великобритании приводят интересную статистику, которая показывает, как среднее время поездки в гонконг составляет 11 минут, а до Сан-Паулу – до четырех часов. Глядя на эти цифры, англичане, дизайнеры ориентируются на приоритет общественного транспорта. По мнению большинства экспертов, времена открытых автомагистралей, летят города, и в этой коллекции километров труб, прошло. Все больше и больше проектов развития города на основе создания пешеходных зон, перекрестков и участков для движения только общественного транспорта. Проводимой правительством Москвы работы по созданию сети городских железных дорог в виде интеграции метро с землей электрические поезда и монорельса, строительство транспортно-пересадочных узлов может быть приемлемо для мегаполиса решении сложных транспортных проблем.

Житель города пересядет на общественный транспорт не благодаря ограничениям на ваш автомобиль, и, когда ему это более удобно сесть на автобус, стоять в пробках или платить за парковку в центре столицы.

Комментарии запрещены.