YouTube в мае начнется показ объявлений, который больше не может отключить
Администрация видеохостинга YouTube объявил в среду о том, что с мая начинается показ рекламных видео, которые не могут быть исключены. Об этом сообщил в своем официальном блоге Зак Лупеи, директор компании о видеоклипах.
По его словам, такой рекламы будет длиться только шесть секунд и отображается только в версии сервиса для мобильных устройств.
«Сегодня мы объявляем о том, что мы вступаем шестисекундный рекламный формат под названием Bumper. Реклама Bumper идеально подходит для увеличения охвата и частоты показов, особенно на мобильных устройствах», — говорит он.
Представитель YouTube, отметил, что исследования показали, что половина пользователей хостинг-услуг в возрасте от 18 до 49 лет, если вы хотите посмотреть клип, делает это с помощью мобильного устройства.
«Как изменить привычки аудитории, мы разрабатываем новые формы, приспособленные к этим новым привычкам», — пояснил Лупеи внедрение нового способа демонстрации рекламы.
Он добавил, что компания тестирует новый формат в сотрудничестве с некоторыми рекламодателями, таких как запись группы Atlantic Records/Warner Music и компания Audi, который одобрил нововведение.
Менеджер также сообщил, что демонстрация рекламы нового формата начнется в мае и, что рекламодатели смогут приобрести новый продукт для обычных маркетинговых каналов, который использует YouTube.
При том, что YouTube, как и прежде, будет показывать больше, видеролики. Тем не менее, они, как обычно, можно будет завершить после пяти секунд просмотра.