Укравтодор наконец, выяснили, как бороться с коррупцией при ямочном ремонте

 
Пo eгo слoвaм, этo oбoрудoвaниe нe oчeнь дoрoгo, и кaждoй региональной Службы дорог так же, может позволить себе раз в год – для фиксации состояния дорог после зимнего периода и проверки выполнения ремонта до следующего.
 
“На самом деле квадратуры в 15 тысяч квадратных метров мы подтвердили около 6500″, – сказал Баров.
Ортофиксация повреждение дорог региона выявила попытки отдельных чиновников нажиться на ремонт дорог.  
В области уже провела подобный эксперимент.
  Я хочу, чтобы этот эксперимент распространился во всех сферах”, – отметил временный глава Укравтодора.  
“В самом деле, из года в год на одни и те же лунки было несколько раз просить деньги и ничего не делать.
Укравтодор эксперимент в одном из регионов Украины – с помощью ортофотофиксации нерадивых подрядчиков уличили в тройном завышении объемов выполненных работ.
“Ортофотофиксация осуществляется с помощью машины, сканера, которая регистрирует все участки дорог, где был проведен ремонт и где не были проведены только на бумаге. Поэтому дефективные акты, сообщают в Укравтодора о выполнении ремонта, можно проверить”, – сказал временный руководитель ведомства Евгений Барах.
 
Теперь Укравтодором они оценивают ущерб и готовят соответствующие обращения в компетентные органы.

Комментарии запрещены.