Виды холдеров в маркетинге

Важность достоверной и актуальной информации в сфере продаж сложно переоценить. Покупатели всегда предпочитают фирму или магазин, который тщательно подходит к оформлению витрин, заботится о наличии информативных буклетов, визиток, ценников, списков товаров.

Виды холдеров в маркетинге

Для чего используют холдеры

С термином «холдер» хорошо знакомы коллекционеры монет, дисков, открыток. Но такие приспособления часто используются в оформлении выставочных пространств, торговых залов, офисных помещений, переговорных. Заказать Брендированный холдеры можно на сервисе компании Advance. Здесь представлены разнообразные варианты изделий, которые могут отличаться размерами и конструкцией.

Разновидности холдеров

В маркетинге холдеры являются носителями различных буклетов, карточек с ценами и названием товаров, рекламных листовок. Такие подставки с карманами могут демонстрировать посетителям различные данные (текстовые, графические), сообщать о новых поступлениях и выгодных предложениях. Обычно различают несколько разновидностей холдеров.

  • Напольные приспособления предназначены для размещения каталогов, которые гости магазина или другого заведения могут взять с собой. Также здесь могут лежать важные материалы для переговоров или деловой встречи.
  • Настенные холдеры с карманами используются для листовок, журналов, рекламной продукции.
  • Настольные приспособления могут служить для открыток, визиток, ценников. Иногда такие изделия называют витринными холдерами, поскольку с их помощью оформляются пространства торговых залов.

Материалы изготовления

Холдеры могут быть пластиковыми. В этом случае за ними легко ухаживать, они долговечны и устойчивы к влиянию окружающей среды (не боятся влаги, ультрафиолета). Есть изделия из плотного картона, они легче по весу. По специальному заказу возможно изготовление сложных форм с особенными креплениями, изображением, брендовыми знаками. Более подробно заказ нужно обсуждать с менеджером.

Алгоритм заказа

На официальном сервисе компании «Адванс» есть специальная электронная форма, с помощью которой можно оформить заказ и просчитать его примерную стоимость. Необходимо указать контактные данные и сообщить особенности холдеров.

На все вопросы можно получить ответ в телефонном режиме. Альтернативный вариант – заполнить опросник, указав тематику обращения (услуги, материалы, вакансии, сотрудничество).

Комментарии запрещены.