В чем ошиблись директора Yahoo

 
Слeдующий гeндирeктoру кoмпaнии, бывший прeзидeнт PayPal Скoтту Тoмпсoну, кoтoрый рeшил сдeлaть aкцeнт нa интeрнeт-мaгaзинe, нe удaлoсь рeaлизoвaть плaны в жизнь: в 2012 гoду eму пришлoсь уйти из-зa скaндaлa, кoтoрый связaн с тeм, чтo укaзaнo в рeзюмe стeпeнь, кoтoрoй в дeйствитeльнoсти нe былo.
В 2008 гoду oн oткaзaлся oт прeдлoжeния Microsoft выкупить Yahoo oкoлo $45 млрд. В 2007 году. И гендиректором стал один из сооснователей Young, провозгласивший еще более радикальные реформы. Это привело инвесторов в ярость, а Янг был вынужден уйти в ноябре 2008 года В том же году Семел ушел в отставку. доходы Yahoo составили $7 млрд, евро — в два раза меньше, чем Google. евро (с 60%-ной премией к рыночной цене).
года, и компания предприняла первую попытку против кризиса перезагрузки. Акции Yahoo упали на 93% за 20 месяцев. Кугл подал в отставку в 2001 году. Затем лопнул пузырь доткомов.
В 2006 году. году команда Семела не хватает еще одно выгодное приобретение, которое может сделать Yahoo лидером. Семела говорил, купить Facebook за $1 млрд, но договориться о цене, вновь не удалось. Сейчас капитализация Facebook превышает $340 млрд.
За 20 лет существования компании множество прошло через ее топ-менеджеров так и не смог найти однозначный ответ на вопрос «что такое Yahoo?», в качестве стратегических приоритетов постоянно меняется — от средств массовой информации к инновациям и обратно.
Первый раз 10 лет после основания, компания Yahoo динамично развивается, но затем быстро уступили позиции Google и Facebook, в то время, занявшим прочные позиции в нишах интернет-поиска и социальных сетей. Один из пионеров интернет-индустрии, был на краю. Доходы и количество пользователей Yahoo отклонил многочисленные услуги компании не успевали к инновациям.
Семела говорил с Пейдж и Брин приобретение Google за $1 млрд, но стороны не договорились о цене (в настоящее время капитализация Белых, владение Google — $516 миллиардов долларов). «Google стал экспертом в технологии поиска, а Yahoo старалась идти в ногу с конкурентом, каталогизируя интернет вручную», — говорит основатель Search Engine Land Дэнни Салливан.
Количество менеджеров покинул компанию, а доход начал затяжное падение. Бартц была уволена. Она вложила в новости, спортивные и финансовые услуги, нанимала журналистов и приобрел компанию, производившую дешевые популярным содержание. В сентябре 2011 года. После Янга, Yahoo возглавила Кэрол Бартц, ранее руководившая Autodesk.
Yahoo перестал инвестировать в развитие поиска. Новый директор компании, выходцы из Warner Выпустил Терри Семел пытался преобразовать Yahoo медийную компанию, так как акцент на платных премиум, в том числе, например, телефонная линия с астрологом на $ 14,95 за вопрос.
Выбор места для каталог велся вручную. В начале работали только каталог веб-сайтов, который назывался «Путеводитель Джерри и Дэвида по всемирной паутине». Yahoo была основана в 1994 году выпускниками Стэнфордского университета, Джерри Янг и Дэвид Фило.
Спустя два года аудитория сайта Yahoo было уже 25 миллионов уникальных пользователей в месяц. Когда он пришел в компанию в 1995 году. Каталог Yahoo включал 735 000 интернет-сайтов, пользователей, предлагающих бесплатные почтовые услуги, новости и чаты. Первым гендиректором Yahoo стал Тимоти Кугл. года, она не принесет никакой прибыли, было всего шесть сотрудников, и, по словам рекрутера, «отчаянно нуждался в зрелом моих рук».
обеспечить Yahoo 100 миллионов пользователей. В отличие от своих конкурентов того времени Yahoo была прибыльной благодаря он-лайн рекламы. Взрывной рост интернет-аудитории до 2000. Сотрудники компании, достигло 2000 человек.
История компании началась с головокружительного успеха, и повернулся преемственности неправильного менеджмента.
Между тем, двое выпускников Стэнфордского университета, Ларри Пейдж и Сергей Брин, создал машину, механизм для поиска информации в интернете, которая называется Google. Поисковые системы быстро обошел по популярности веб-каталог, Yahoo, и в 2000 году. На сайте Yahoo появился поиск экран с логотипом Google. Yahoo пришлось начать использовать технологии конкурента.
«Быть — это означает быть ничего», — говорит один из бывших топ-менеджеров Yahoo Брэд Гарлингхаус, 2006, написан «Манифест арахисового масла» — документ для внутреннего пользования, в котором подверг критике компанию за то, что она «размазывает себя слишком тонким слоем».
Такая стратегия не спасла компанию, ни один из его талантливых кадров, ни от падения доходов. В 2012 году. Стало очевидно: Yahoo по-прежнему является интернет-портал, с неясным понятием. «То, что происходит с Yahoo сегодня, являются результатом решений, которые 10 лет назад», — говорит венчурный инвестор Андрей Брачча, когда-то босс направление поиска Yahoo. Она направлена на развитие и Yahoo электронной почты и фотосервиса Flickr, а также мобильные приложения, онлайн-видео и поиск. По ее мнению, Yahoo должна была стать центром повседневной деятельности пользователей — от поиска до проверки почты. Yahoo верхней части Марисса Майер, бывший менеджер Google. Покупка через 50 start-up расходы компании более чем в $2 млрд, Но определить основную идею, Yahoo Майер также не удалось.
В 2004 году, Yahoo заплатила $1,9 млрд. евро на две компании, разрабатывавшие технологию поиска, и начать развивать собственную поисковую систему.

Комментарии запрещены.