Транснефть-Урал завершены ремонтные работы подводного перехода магистрального трубопровода » Салават – Орск

На Туймазинском нефтепроводном управлении Транснефти – Урал завершились плановые ремонтные работы на подводном переходе магистрального нефтепровода (МНП) Салават – Орск, который находится под Акъярским водохранилищем.

Как сообщалось, 17 марта 2016 г Транснефти, были проведены работы в рамках программы капитального ремонта.

Ремонт участка трубопровода, который расположен в 2,5 м в глубину ниже поверхности воды, без остановки перекачки нефти, просил применить гермокамеры – специальные металлические конструкции, которая была смонтирована вокруг трубопровода и обеспечить беспрепятственный доступ персонала к месту проведения ремонта.

Особые условия работы требовали привлечения специального оборудования и персонала для разработки грунта при вскрытии трубопровода и обратной засыпке используется гидроразмыв, работала водолазная станция, монтаж и демонтаж гермокамеры провели водолазы.

В этом году особое внимание было уделено вопросам обеспечения экологической безопасности, проводится постоянный мониторинг окружающей среды.

Подготовительный этап: расчистка места работ и подъездные пути от снега, монтаж на поверхности льда специальный ключ длина 50 м технике езды от ближайшего берега на место производства работ, ледяного покрова, разработка грунта над нефтепроводом, завершился монтаж гермокамеры и откачкой воды из него.

После изоляции с трубопроводов и их пескоструйной обработки был проведен монтаж и сварка композитная муфта П1 (предназначена для выборочного ремонта дефектных участков существующих магистральных нефти), осуществлен контроль сварных стыков методами визуально-измерительного и ультразвукового контроля, герметизация торцов муфты герметиком и заполнение с композитного состава в полости между муфтой и трубой.

На отремонтированный участок земли, нефти, покрытые изоляционным покрытием.

После окончания работ внутри гермокамеры она была демонтирована, на нефтепроводе установлены балластные пригрузы, проводить их засыпкой грунтом, а также отсыпка грунта над местом производства работ.

В результате проведенного ремонта стало повышение надежности МНП Салават – Орск.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.


Translate »