Тепло лондонского метро – для охлаждения поезда в вагоне будет включать холодильники

В метрополитене Лондона, пытаясь решить проблему создания комфортной температуры в летний период – до разогревалось до значения, как сейчас. Слои глины, через которые проходят туннели метро, долгое время оставались свежими, но пару лет назад настал момент, когда их температура начинает расти. На глину повлияло на город с его асфальтом, туннель, постоянно прогоняющие горячего воздуха. Кроме того, увеличение количества поездов и их высокого потребления энергии является основанием для нагрева самой подземки. В отличие от московского метро, лондон неглубок, и поезда не оборудованы системой вторичного поколения – в случае торможения поезда электрическая энергия обращается в тепло, и не возвращается в сеть.

В последние годы, станции и тоннели начали оборудовать системы вентиляции, но это не решит проблему, максимум температуры был зарегистрирован в 2006 году, когда он оставил вентиляции воздуха, разогретый до 47 градусов. Температура до 32 градусов летом не удивляет пассажиров.

Инженеры уже предложили использовать воздух из подземки для отопления ближайших торговых центров, но и для охлаждения тоннелей и поездов недостаточно. Установка авто кондиционеров, только усугубляет ситуацию, потому что горячий воздух от них нагнетается в тоннель.

Другая идея, создать в некоторые вагоны-холодильники, которые замораживают воду под днищем во время движения на поверхность и идет в тоннель. К сожалению, не все линии вышли из поезда, на поверхности, да и длина этих областях не позволяет охлаждать воду. При этом работа холодильных установок требует массы энергии. Возможно, что решение на некоторое время снижает остроту проблемы, но назначен мэром Лондона, приз в 100 тысяч фунтов за радикальное решение, и остается неизменным уже десять лет.

Ранее на тему: Энергетика, распыляемую крупных городов, вы должны вернуть и использовать – проект восстановления тепла начинает работать в Европе

Комментарии запрещены.