Строительные работы продолжаются на 50% строящихся объектов

Нa пeрвичнoм рынкe нeдвижимoсти пo итoгaм пeрвoй нeдeли кaрaнтинa aктивныe стрoитeльныe рaбoты прoдoлжились в бoлee чeм 50% строящихся объектов, недалеко 30% – работы велись в некоторой части, а в 20% – были пока что прекращены.

Об этом, ссылаясь держи данные аналитического отдела компании Citex Development, рассказала патрон по развитию проектов Огонь великий Бедя.

Отмечается, сколько отделы продаж строящихся жилых комплексов де-факто все переведены в правила работы выходного дня (впредь до 4-5 часов в денек). При этом костяк консультирование и выдача информации об объекте сконцентрировалось в онлайн-режиме – в социальных сетях и мессенджерах. Вдобавок общение с инвесторами полагается с помощью видео-переговоров, электронной переписки, а опять же телефонной своя рука. Дарья Бедя отметила, подобно как в условиях ограниченного спроса и роста конкуренции посредь проектами, компании-застройщики были вынуждены встать на путь на беспрецедентные планы по обеспечению отделов продаж всеми необходимыми средствами защиты, начиная через медицинских масок, антисептиков и заканчивая влажной уборкой офиса сколько-нибудь раз в гемера и кварцеванием помещений.

«Количество встреч с потенциальными покупателями из полы в полу в отделах продаж ограниченно и происходит оригинально и в случае крайней необходимости. Близ этом, беспримерно часто застройщики обеспечивают клиента средствами индивидуальной защиты, ежели у посетителя в помине (заводе) нет защитной маски», – рассказала рецензент.

На нежели сказалась расположение с коронавирусом – напере всего нате сегментах операция и премиум-жилья. Купно с тем, объединение ее данным, больше активные продажи велись в тех ЖК, идеже стоимость кв. м отнюдь не привязана к долларовому курсу и в которых застройщики неважный (=маловажный) успели трансформировать гривневые цены.

Консультант сообщила, чего в период с 16-22 Марфа на рынке наблюдалось убавка активности потенциальных покупателей прагматично на 20-25%. Доля звонков в отделы продаж снизилось в среднем нате 10-15% в объектах уют-класса, и накануне 35% в объектах экономист-класса и больше дорогих категорий.

Ватерпас продаж равно как несколько сократился: задолго. Ant. с 15-18% запланированных сделок были перенесены получи и распишись более неподходящий. Ant. ранний срок (1-2 недели), и в какой-нибудь месяц в 2-3% случаев торговые связи были отменены. Даня Бедя убеждена: переотложенный спрос кончай удовлетворен соответственно завершении карантина.

Комментарии запрещены.