Стартапы в США сможет продать долю розничных инвесторов на краудфандинговых порталов

Aмeрикaнскиe кoмпaнии мaлoгo бизнeсa и start-up в скoрoм врeмeни будeт в сoстoянии прoдaть свoю дoлю в ширoкoгo кругa индивидуaльныx инвeстoрoв чeрeз интeрнeт, пишeт газета The Wall Street Journal.

16. мая 2016 года в стране вступают в силу новые правила регулирования в области акционерного краудфандинга, разработанный Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC).

Основные краудфандинг-это форма финансирования, в рамках которых предприятия могут привлекать капитал из-за небольших взносов широкому кругу индивидуальных инвесторов. В этом виде финансирования, инвесторы получают долю в акционерном капитале компании и может рассчитывать на финансовую компенсацию в случае прибыльности бизнеса, в то время как в случае традиционного краудфандинга, инвесторы получают нефинансовое вознаграждение.

В соответствии с новыми правилами, небольшие компании и стартапы смогут привлекать финансирование на общую сумму до 1 млн. долларов в течение 12 месяцев с момента продажи доли розничных инвесторов.

Ранее АМЕРИКАНСКИЙ закон разрешил участвовать в таких сделках только для богатых граждан, которые имеют статус аккредитованного инвестора.

Согласно новым правилам, малые предприятия должны включать средства, через зарегистрированных брокеров-дилеров или порталы финансирования, одобрения со стороны регулятора.

Агентство по регулированию деятельности финансовых институтов США (FINRA), сообщает, что 10 брокерско-дилерской компании уведомили его о планах участия в этой схеме и более 40 компаний подали заявки на получение статуса portal финансирования.

Indiegogo, Inc., владение краудфандинговым сайт, сообщил, что в конце этого года намерена начать использовать схему акционерного краудфандинга.

Владельцы веб-сайта AngelList.com для того, чтобы старт-ап, чтобы найти богатых инвесторов, планирующих работать в сотрудничестве с порталом акционерного краудфандинга Республики.co, который ожидает одобрения регуляторов и, как ожидается, будет запущен в ближайшем будущем.

В то же время, Kickstarter, крупнейшей краутфандинговый портал, работают по схеме нефинансового поощрения инвесторов, не намерена переходить к акционерному краудфандингу.

«Наша задача-это претворение в жизнь творческих проектов, — сказал представитель Kickstarter. — Не все творческие идеи, как объекты инвестиций».

Между тем, даже сторонники нового витка акционерного краудфандинга ожидают, что его ждет медленный старт, потому что процесс является новым и сложным, а также требует больших расходов и раскрытие компаниям определенную информацию.

В частности, компании необходимо будет предоставить информацию о своем финансовом состоянии, а также информацию о том, на какие цели будут направлены привлекаемые средства. Кроме того, они должны будут публиковать ежегодные финансовые отчеты, проверенные независимыми экспертами.

Комментарии запрещены.