Северный широтный ход будет построен совместно ОАО «Газпром» и ОАО «РЖД»

В стрoитeльствe жeлeзнoй дoрoги нaзывaют сeвeрнoй ширoты (СШ), прeднaзнaчeны для сoeдинeния трaнспoртнoй систeмы Ямaлo-Нeнeцкoгo (ЯНАО) и Ханты-Мансийского автономных округов в Европейской части России и Урала, на севере, сделали значительный шаг вперед. На днях между двумя крупнейшими российскими компаниями — «Газпромом» и » РЖД » подписали соглашение о совместном строительстве газопровода. Помимо компаний, в реализации проекта будут задействованы и правительство ЯНАО.

Общая стоимость для создания SSH сотни миллиардов — около 236 миллиардов рублей, но эти деньги будут не только Госкорпорации. Считается, что строительство дороги будет производиться в соответствии со схемой лицензии с привлечением частных инвесторов. Ранее ЕСТП блог уже сообщал, что для того, чтобы построить железную дорогу Обская-Бованенково — Сабетта планируется с участием подъем столице Швеции. Кстати, ни один из российских железнодорожных проектов в рамках концессионного соглашения не выполняются.

Объявлены и сроки создания самолета SSJ — он будет построен в течение 4 лет: в будущем, в 2022 годов. Один из самых дорогих и сложных проектов в рамках создания магистрали будет строительство моста через реку Обь в районе Лабытнанги. Известно, что правительством Ямало-Ненецкого автономного округа выделят средства на строительство дорог, мостов и железнодорожных линий — соседний Железнодорожный мост.

Когда будет построен рядом с СШ железной дороге до порта Сабетта, прежде чем они говорят. Кстати, термин СШ планируется продолжить в Красноярский край.

Комментарии запрещены.