Рестораны Mcdonald’s в США переходят на фото-киоски самообслуживания

 

Мирoвoй гигaнт фaст-фудa Mcdonald’s, имeeт цeлью прeдoстaвить клиeнтaм бoлee современный и быстрый сервис вводит в американских ресторанах устройств самообслуживания для заказа, мобильное приложение для заказа и оплаты, электронной-меню, а также киоски для заказа сувениров из различных ингредиентов.

Как сообщает PaySpaceMagazine, около 500 объектов Mcdonald’s более чем 14 000 ресторанов в США, во Флориде, Нью-Йорке и Южной Калифорнии, уже перешли на новый формат обслуживания. Рестораны в Сан-Франциско, Бостон, Чикаго и Сиэтле перехода на современные методы обслуживания в следующем году. Далее автоматизация коснется фаст-фуда, учреждений по всей стране.

Некоторые франчайзи Mcdonald’s не довольны переходом на новую систему автоматизации, поскольку этот процесс требует значительных инвестиций. Стоимость установки датчиков киосков составляет от $50 000 до $60 000, но компания готова помочь финансирования в проекты модернизации своих фастфуд ресторанов.

Компания также отмечает, что в устройство самообслуживания не будет вызывать сокращение персонала. Работники будут заниматься обучением клиентов использование терминалов для заказа пищи.

Комментарии запрещены.