Продажи Volvo CE в 3 квартале снизились
Улучшeниe ситуaции нa eврoпeйскoм рынкe и рoстa нoвыx зaкaзoв с 17% нe смoг кoмпeнсирoвaть прoдoлжaющeeся снижeниe нa другиx рынкax, в рeзультaтe чeгo oбъeм продаж Volvo Construction Equipment в третьем квартале снизился на 2%.
- Поделиться
Доп. информацию
-
Источник:
источник
Чистый объем продаж в третьем квартале снизилась на 3%, составив 11539 млн. шведских крон (против 11884 миллионов евро). С учетом изменения курсов валют снижение чистого объема продаж составил 2%. Скорректированная операционная прибыль выросла до 601 млн шведских крон (против 576 млн евро), что соответствует норме операционной прибыли на 5,2% (4.8%).
Просто поступление новых заказов в третьем квартале выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за тот же квартал в 2015 году, который, однако, находился на низком уровне. Прием новых заказов вырос во всех регионах. В Европе, роста поступления новых заказов во Франции и Германии сопровождалось падение в Норвегии и России. Рост в Северной Америке был частично обусловлен началом поставок компактная техника с двигателями отвечают требованиям Tier IV Final. Рост заказов в Южной Америке был в значительной степени обеспечен спрос на технику SDLG в Бразилии. Поступление новых заказов в Азии (включая КИТАЙ) увеличилось на 24%. Этот рост был обеспечен за счет увеличения заказов техники под маркой Volvo (в основном экскаваторы), в Китае, — продолжил активный рост в Индии, а также рост спроса на продукцию под брендом SDLG в КИТАЕ и странах Юго-Восточной азии. Поставка в третьем квартале остались на том же уровне, что и в прошлом году. Увеличение поставок в Европу, а также рост продаж продукции под маркой SDLG на экспортных рынках и стабилизация продаж экскаваторов на китайский рынок были скомпенсированы снижением продаж автомобилей под маркой Volvo на Ближнем востоке и на американском континенте.
«Несмотря на сохранившийся, низкий уровень спроса, операционная прибыль в третьем квартале немного улучшились, достигнув 5,2%. Среди других положительных тенденций следует отметить рост заказов во всех регионах, хотя в регионах УРАЛКАЛИЯ начальный уровень был сокращен», — прокомментировал президент Volvo Construction Equipment Мартин Вайсберг. «Мы не видим прямого роста спроса и, чтобы продолжать работать в компании, сосредоточив свои усилия на сильных Volvo».
В отчетном квартале Volvo CE продемонстрировала ряд новинок, в том числе экскаватор гибрид, который позволяет улучшить экономию топлива до 50%, и, кроме того, прототипы автономных тележка штабелер и грузовик.