Наследница модной империи Fendi: «Бриллианты — все еще хорошие инвестиции»

 

Дельфина Делеттре попадает в одну из самых успешных и известных модных династий Италии. Но девушка не хотела оставаться в тени бизнеса своих родителей — и решила рискнуть, открывая именную бренд ювелирных украшений Delfina Delettrez. В интервью Forbes сказал дизайнер, как продажа haute jewelry в современном дизайне и что ждет индустрию роскоши в ближайшем будущем.

— В Риме фамилия Фенди — синонимом успеха и деловой хваткой. Почему вы решили работать в рамках семейного бизнеса, и создать свой собственный бренд?

— Да, Фенди — моя семья. Но теперь компания принадлежит конгломерату LVMH, а моя мама работает там на высокие должности. После окончания средней школы я пошел на стажировку в кутюрное ателье Chanel. Тогда уже знала, что буду работать в индустрии моды. И мне не нужны были поблажки только потому, что я из семьи Фенди. Благодаря примеру матери и бабушки, я была подготовлена на все, сложностям и прекрасно знала, что это новый бренд ювелирных изделий не будет игрушка для избалованного ребенка богатых родителей.

— У вас нет профильного образования, что вы начали работу на своим брендом?

— Я действительно не училась на ювелира. Я принимал участие в спектаклях студии, изучала психологию, но затем бросил учебу из-за беременности. Отсутствие специального образования — мой недостаток, но в то же время и преимущество. Я могу работать с нуля, создавать свои правила, а не руководствоваться навязанными шаблонами. В первый год работы я представила две коллекции — это несколько десятков продуктов. Я работал с благородными материалами, так что они не драгоценные. В начале Delfina Delettrez позиционируется как бренд модной, а не роскошных украшений.

 
— Как момент в развитии бренда Delfina Delettrez вы думаете перелом?

— Спустя два года после основания марки, я решила попробовать новые категории. Это было очень трудно отказаться от серебра и начать работать с самыми дорогими материалами и камнями. Переход из категории моды haute jewelry — это был один из самых сложных бизнес-решений.

— Сложность была связана с увеличением стоимости ювелирных изделий?

— Я хотел бы начать создавать вещи, которые можно назвать ультрасовременной классики. Женщины слишком долго приспосабливались к ювелирной моде. Я решила, что украшения время для адаптации к новому поколению, своими вкусами и предпочтениями.

 
— Вы решили, что ставка на молодых покупательниц будет более выигрышной?

— Нет. Эстетика Delfina Delettrez такова, что в ней соединяется прошлое и будущее. Жемчуг, бриллианты придают украшениям ностальгический тон, но при ближайшем рассмотрении вы видите, силикона и других современных материалов.

— Кто сегодня покупает украшения Delfina Delettrez?

— Очень трудно выделить определенную возрастную или профессиональную категорию. Это женщин, интересующихся модой, которые любят уличной культуры. Это и представительницы моего поколения, которым нравится пирсинг и поп-элементов, но и леди, которые предпочитают роскошные украшения с агрессивным характером.

 
— Является ли рынок для таких продуктов?

— Это вопрос, который я часто удивляюсь. Покупка бриллиантов по-прежнему воспринимают как серьезную инвестицию. И если у вас есть молодой, неизвестный бренд, то продажи даются довольно трудно. Должна быть большая причина для покупки украшение нового дизайна бренда, а не Cartier. Таким образом, наша маркетинговая стратегия, — выделиться. Мы предлагаем клиентам высокое качество материалов, то же самое, что конкурентов превосходные, но совершенно другой, инновационный дизайн.

— Какие еще маркетинговые решения были выиграли?

— Мне нравится играть на контрастах — использовать доступные подходы в самодовольной ювелирной промышленности. Например, в ценовой политике. В моих коллекциях есть изделия стоимостью в пару сотен фунтов, а есть и за сотни тысяч. В коллекции Delfina Delettrez продукты на три категории. Первый является более популярным из золота в девяти карт, другие из того же золота, но с полу-драгоценными камнями, и третья — это золото 19 карат или платины с бриллиантами. Но фирменный стиль одинаково присутствует в каждой из категорий.

 
— Использование услуг трендвотчинговых агентства и бизнес-консультанты?

— У меня есть отличная команда, все профессионалы ювелирного дела. Например, один специалист занимается исключительно закупкой драгоценных и полудрагоценных камней. Но я творец в классическом смысле этого слова. Поэтому у меня нет ни потребности, ни желания нанять модного консультанта, хотя я знаю, что сейчас очень популярно.

— Как вы видите свое будущее в империи Fendi?

— С Fendi у нас успешная коллаборация для показа сезона весна‑лето — 2014 на Неделе моды в Милане. Вместе с креативный директор Fendi Карлом Лагерфельдом мы создали серию подиумных украшений: массивные кольца, серьги, броши с декором из натурального меха. Но свое будущее я вижу в своей империи, Delfina Delettrez.

 
— Вы являетесь единственным владельцем бренда. Рассматриваете ли вы возможность привлечения инвесторов в будущем?

— Мне нравится эта идея, потому что так она может обеспечить компании стабильный рост. Но каждый год существования бренда труднее решиться на это. Вы видите, я восемь лет тяжело работал, претерпел многие искушения. Как после всего этого можно расстаться с независимостью? Я никогда не говорю «никогда», но на данном этапе не ищу инвесторов.

— Каким вы видите будущее индустрии роскоши?

— Мне кажется, в скором времени мы будем свидетелями значительных изменений. Мода будет замедлять свой ритм. Не будет так большое количество коллекций, которые один дизайнер или дом моды выпускает сейчас за год. Рынок станет «расчерченным»: демократического и люкс сегментах даже больше отдалятся друг от друга.

Комментарии запрещены.