Метро – заброшенные тоннели, новые концепции использования и сооружения подземных транспортных узлов

Влaсти Лoндoнa рaссмaтривaют прeдлoжeниe прeдпринимaтeлeй – испoльзoвaть стaрыe туннeли мeтрo для организации там производства сельскохозяйственной продукции. Заброшенные подземные объем, не нужно отопление с вентиляцией и систем энергоснабжения, привлекают предприимчивых людей, и для профессионалов. Не меньший интерес вызывает владельцев торговых сетей – такое решение может быть ответ на многие логистических вызовов.

В париже, в метро, где тоже полно заброшенных и закрытых станций, также вынашивают планы размещения складов, бассейнов и картинные галереи – устойчивый микроклимат метро и крупных станций не оставляют равнодушными архитекторов.

Оборудование бассейнов из-за проблем технического характера, так как вероятность накопления влаги в избытке. Склады требуют сложного оборудования, холодильных установок, но арт-объекты и магазины, идеально вписываются в инфраструктуру, которая за годы простоя превратилась в свалку городской транспортной системы.

В то же время, в московском метро начал сотрудничать с испанским архитектурным бюро Bustren, которая имеет задачу разработать концепцию новых станций, транспортных узлов и конструкции оборудования. Одним из самых ярких изменений – переход на схему двустороннего положение платформы, принятой в европейских странах из-за расходов, введение двери на платформах, организация в верхние коридоры с функцией pre-распределение числа пассажиров.

Комментарии запрещены.