Куда жаловаться, если температура в квартире ниже 18° C Избранное

С 6 янвaря, в Киeвe oжидaeтся рeзкoe пoнижeниe тeмпeрaтуры: 7-8 янвaря, тeмпeрaтурa вoздуxa нoчью снизится oт 17 дo 19 лeт. В связи с этим тeплoснaбжaющиe прeдприятия стoлицы должны увеличить температуру теплоносителя в зависимости от погодных условий и обеспечить температуру отопления в домах.

  • Поделиться

Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев. Как сообщает ProfiDOM.com.ua он отметил, что со стороны организаций, жилых домов должен осуществляться постоянный контроль за состоянием домов и оперативное исправление возможных технических неполадок, влияющих на качество отопления.

“Температура в домах в киеве не должна быть ниже 18 градусов. Если коммунальщики не будут выполнять свои обязанности – будут осуществляться услуги проверки, с последующими изменениями и дополнениями, выводы и механизмы решения”, – сказал Петр Пантелеев.

Так что, к кому обращаться, в случае, если температура в квартире ниже 18° C?

Если отопление в квартире дает температуре в помещении ниже нормы, следует обратиться в жэк (в случае, если договор заключен с ЖЭКом, что сейчас является редкостью), либо в теплоснабжающую организацию (в Киеве “Киевэнерго” или Дарницкая ТЭЦ) с заявление анкета о причине отсутствия тепла. О выявленных причинах должно быть составлено в письменной форме о заключении и эти причины будут устранены.

Если отопление отсутствует более 12 часов, назначается комиссия, которая обязана провести замеры температуры в помещении, после чего составить акт о предоставлении услуг ненадлежащего.

В случае, если комиссия не приходит достаточно трех подписей жильцов дома, которые являются достаточным основанием для направления жалобы для перерасчета размера оплаты.

Форму заявки можно скачать здесь.

Жалобу необходимо зарегистрировать в журнале, а исполнитель должен рассмотреть документ и в течение 3-х дней и уведомляет потребителя об удовлетворении или об отказе, с указанием причины.

Если в течение указанного срока потребитель не получил ответа, то считается, что поставщик услуг признал, факты, изложенные в заявлении.

На основании второго акта, который остается у потребителя, на руках, может обратиться в суд и требовать, чтобы теплопоставщик включили отопление и проведен перерасчет за услугу.

Комментарии запрещены.