Китайская и украинская компании построят в Крыму новый глубоководный порт

Две крупные компании – из Китая и Украины подписали документ, в рамках которого намерены осуществлять проекты установки порта на территории Крыма и реконструировать в Севастополе, рыбный порт. В роли партнеров собирается разговаривать с китайской компанией Beijing Interoceanic Canal Investment Management Co., Ltd и на украине — «Киевгидроинвест», к которой относится разработка проектов. Китайская компания в настоящее время располагает портфелем, в котором, среди прочих заказов, имеется инвестиционный проект на строительство канала в Никарагуа на сумму 50 миллиардов долларов.

Подписание документов, состоявшейся в четверг, первоначально достигли соглашения о реализации первого этапа работ на сумму три миллиарда долларов, из которых половина суммы инвестиций от государства, которое освобождает правительство от необходимости дать китайский инвестор государственные гарантии.

Новый порт будет сооружаться на земле, в непосредственной близости от озера Богайлы. После завершения работ, инфраструктуры и большого сухого дока производителей разрушить часть косы, которая в настоящее время отделяет озеро от моря. «Сухого» строительства позволяет создать двери с глубины до 25 метров, соединенный с моря, в 9 км канала для прохода больших судов. В проекте, как ожидается, прогнозируемый оборот порта до 140 и более миллиона тонн в год, контейнерного терминала нагрузки 4,5 млн. тонн по зерновым терминал на 10 млн. тонн, терминалы генеральных и сыпучих материалов. И, самое главное, что в настоящее время это единственный проект, который предусматривает создание глубоководный порт, какие страны черноморского бассейна. Это позволяет рассчитывать на придание порту статуса, функционального HUB, то есть оператор, перераспределение потоков нагрузки, может работать с судами межконтинентальных рейсов. Допустимые побережье Черного моря, двери никто не существует, что вы могли бы углубить требуется в масштабе – стоимость таких работ очень высока. Строительство нового порта в «сухой» позволяет полностью привести его в соответствие с этими требованиями. Удаление кубометра грунта с морского дна стоит около 40 долларов, а при «сухом» строительстве – около доллара. Проект позволяет развернуть на рабочем месте серьезно инфраструктуры и предоставит окружающим много постоянных рабочих мест. С точки зрения китайской компании, новый порт может предоставить вам для грузовых перевозок отправляемые из страны в Европу.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.


Translate »