Керченский мост, который пересекает – трудности реализации и глобальные интересы

Керченский мост – инфраструктурный проект, в котором заинтересованы не только Украина и Россия, но на пути этого проекта постоянно трудности, связанные с технической стороной дела, а с геополитическими интересами стран и союзов на международном уровне. Азовское море находится под явным влиянием Украины и России и Черного моря, становится объектом стратегических интересов Китая.

Проект переправы через реку относится к технически сложным. Первая попытка его реализации была сделана еще в 1944 году, когда в СССР построили мост длиной около пяти километров, он сочетает в себе Таманского полуострова Крым. Недостатки дизайна и неготовность привела к разрушению носителей всего три месяца, когда мост обрушился шторм и прижал лед.

Позже он создает еще несколько проектов, которые не достигли запланированных этап — последний проект был разработан в 2010 году, но также не достигла строительства. В настоящее время существует только один паром, который соединяет Краснодарский край с Крымом.

Некоторые эксперты считают, что этот мост не предназначен, чтобы быть построен в его создании должны принимать участие не две стороны, и всех, кого интересует современное развитие Великого Шелкового пути. Грузов, которые обеспечивают Украина и Россия, это не достаточно, чтобы держать время перехода и восстановления.

С технической точки зрения мост, это крайне сложная – дно пролива устлано толстым слоем илистых отложений, приходят в толщину до 50 метров, среди которых действуют грязевые вулканы, расположенные на линии тектонического разлома. В отсутствие глубокой геологической разведки планировать здесь что-то крайне сложно. Аналоги для объекта такого уровня сложности мира, не может найти.

В дополнение к технической и геополитической компонент, есть один момент-инфраструктуры, которая обеспечивает развитие широкой сфере транспорта и промышленной сети, имеющих значение для себя амбициозный проект моста. Если же переход, начиная с 2010 года, оценивается в 24 миллиарда рублей, поэтому говорить о каких-либо сумм, в то время, очень трудно. Со стороны России-это строительство потребует реформирования всей железнодорожной сети на юге страны, так как нагрузка на него значительно увеличится, и эта часть инфраструктуры, и без перегрузки.

Возможно, что в полном объеме к реализации проекта должны подключиться для всей группы стран Азии и Европы, которые теперь вряд ли.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.


Translate »