Как поставить на место высокомерного коллегу

 

Обозреватель ВВС Capital, приняли участие несколько полезных советов о том, как вести себя с высокомерными и рад людям.

Чувствуете себя бойким и дерзким? Уверенность в себе — это хорошо, но если вы выступаете в роли офисного ноу-все это может обернуться против вас, особенно если вы так самонадеянны, что не обращают внимания.

Ваша гордыня может привести к тому, что коллеги не хотят с вами сотрудничать.

Мы обратились к пользователям сайта вопросов и ответов Quora, чтобы узнать, как вести себя с выскочками на работе и за пределами офиса. И вот что они нам ответили.

Эго прежде всего

«Высокомерным людям, как воздух, необходимо внимание, — пишет Энджи Нейк. — Им позарез нужны комплименты и восхищение. Так что будьте добры предоставить им желаемое сразу».

В противном случае вы будете «тянуть что-то или потратить много времени на изматывающие споры (именно споры, потому что щедрые люди просто не понимают, что такое разговор или диалог)».

А Шуретта Уильямс советует не забывать о том, что «истинно великие люди не хвастают своим величием».

Наглость — второе счастье

Иногда высокомерие проистекает от большого ума. «По моему опыту, многие высокомерные люди, которые или очень умные (или думают, что они умные), которые успешно… или умными и успешными одновременно», — пишет Анна Батлер.

«Те, кто считает себя умным (справедливо или нет), не понимаю, почему все думают так же, как и они, — продолжает Анна. — Тех, кто добился успеха, также, не могут быть приняты судьей, то почему другие не могут просто показать, что такое же рвение и достичь тех же высот».

С медицинской точки зрения, «властный человек смещается понятие доверия, его высокомерие — это защитный механизм. В самом деле, такие люди не уверены в себе», объясняет Ян Уитроу.

«Если вы должны выстроить рабочие отношения с таким человеком, нет ничего хуже, чем пытаться играть с ним в игры, или угрожать ему. Чтобы успешно общаться с ним, нужно терпеливо решать, чем из-за его поведения, вместо того, чтобы просто возмущаться или вынашивать сладкие планы мести».

Нездоровый максимализм

А вот Джилл Учияма считает, что высокомерие часто возникает в том случае, если человек, который делит мир на черное и белое.

«Максималисты часто высокомерный, — пишет она. — Это случается со всеми, и особенно с молодыми людьми, которые думают, что уже знают все в мире, еще не набравшись ни жизненного опыта (все мы этим грешили!)».

Человек может «не хватать глубины и понимания, — говорит Джилл. — Представьте себе, что он надел наушники, и завязал себе глаза, и вы пытаетесь объяснить, как что-то сделать. На самом деле, чувство такое, и да, это очень разочаровывает».

Он предлагает три способа справиться с высокомерным отношением.

* Отойдите в сторону. Пусть себе разглагольствуют, — только отвернитесь, опустив глаза и идите своей дорогой. Так что, не-вербальные значит дать им понять, что не согласны, но у вас нет времени на такой разговор «в одни ворота».
* Просто скажите: «Хорошо». Улыбкой и ушел. Как правило, это помогает очень быстро успокоить ситуацию.
* Пошутите. «Я вижу, Джон, у нас все знает о политике (или о чем там говорит). Может быть, теперь мы можем нормально поговорить об этом».

Посмотрите в зеркало

Иногда нахальный коллега, возможно, даже и не понимают, что его слова или интонации больно другим.

«Мне кажется, невежественным и наглым людей, лучше всего откровенно поговорить о том, какие чувства вызывает их поведение», — сказал Анкита Сингх, предлагая поднять эту тему крайне дипломатично.

Критика должна быть конструктивной: отметьте достижения таких коллег, и те области, которые нуждаются в улучшении, например, советуют «заранее обдумать свои слова, чтобы не показаться бестактным и представлять, что бы вы чувствовали себя, если бы услышали подобные речи в свой адрес».

Ни шагу назад

Если человек продолжает вести себя в том же духе, не сдаваться и твердо отстоять свое мнение, — говорит Батлер, «но, по возможности, подкрепляйте его надежных доказательствах».

«У меня было несколько крупных глав, в разговорах с которыми я отстаивала свое мнение, — говорит Батлер, и хотя им это не нравится, они уважают мою точку зрения, и это очень повлияло на их отношение ко мне — на фоне других сотрудников, которые ходили перед ними на задних лапах».

Смешно

Если ни один из способов не работает, рассмотрение ситуации с юмором.

«Найдите в них что-то весело, — рекомендует Ааканкша Джоши. — Щедрые люди кажутся мне комичными, почти карикатурными. Они часто не могут скрыть свои слабости и становятся посмешищем».

«Например, один мой коллега любил вычурные выражения. Он был высокомерным и часто потешался над речью других людей, уличая их в отсутствии надлежащего образования и так далее. В общем, как было установлено, выспренность. С ним было очень трудно работать, мы все его побаивались».

Один раз мы что-то обсуждали, и он хотел сказать: «Эту идею надо развивать», но, вместо того, чтобы просто выразить свою мысль, он решил выставить напоказ свои сомнительные лингвистические способности, и он сказал мне: «нужно усилить эту идею»… Я чуть не лопнула от смеха».

«После этого случая я его никогда не боялась и не обращала на него внимание. Он был просто глупцом, и на глупости вечно использовал слова, значения которых не понимает».

Комментарии запрещены.