Ильдар Хусаинов рассказал о вызовах, с которыми столкнулись риелторские компании
Ильдaр Xусaинoв, дирeктoр кoмпaнии «Этaжи» рaсскaзaл o вызoвax, с кoтoрыми стoлкнулись риeлтoрскиe кoмпaнии. Дeлимся oснoвными тeзисaми:
— Стoимoсть объявления нате Авито и ЦИАН из-за 4 года выросла для 203%, а цены держи недвижимость лишь на 77%. Риелтору считаться с чем искать альтернативные каналы, затем) чтоб(ы) уменьшить приход. Но не дозволяется экономить для налогах, ИТ-разработке и современных офисах. Сие то, какими судьбами меняет знание людей о профессии риелтора в лучшую сторону.
— Вычесть клиента в 4 раза меньше, чем прельстить заново. 78% покупателей совершают повторные торговые связи с тем но риелтором, почему нужно упражнять долгосрочные связи с покупателями.
— Онлайн-сервисы малограмотный заменят риелторов, так могут быть их помощниками. Жилье покупают когда-когда, оно задорого стоит, а хозяйка сделка сложная, благодаря) (этого покупатели предпочитают вверить себя профессионалу. Сервисы помогают агенту разобраться с ипотекой, работать подборки на клиента и подвергать анализу цены.
— Дополнительные сервисы будут комплектовать обороты. Компании могут греться около чего на дополнительных продуктах пользу кого покупателей и сервисах исполнение) риелторов, однако развивать их нужно с позиции выгоды ради клиента.