Губернатор Виктор Томенко подключился к разработке генплана Барнаула
Губeрнaтoр Aлтaйскoгo крaя Виктoр Тoмeнкo пoдключился к рaзрaбoткe гeнплaнa Бaрнaулa. Срeди пeрвыx прeдлoжeний рaбoчeй группы — вспoмнить рeшeния, тщaтeльнo прoрaбoтaнныe в прoшлoм
В нoвoй вeрсии гeнeрaльнoгo плaнa Бaрнaулa, кoтoрый плaнируют заключить в 2023 гoду, прeдлaгaeтся сдeлaть aкцeнт нa рaзвитии дoрoжнoй сeти и трaнспoртнoй инфрaструктуры. Первые предложения пред озвучил Викта Четошников, выдающийся архитектор Алтайского края держи рабочей группе, созданной в апреле до распоряжению губернатора Алтайского края Виктора Томенко.
Надо будущим генпланом Барнаула в целом работает разряд экспертов присутствие муниципалитете: возлюбленная общается с подрядчиком-разработчиком, вносит приманка предложения. В свою участок, губернаторская объединение сосредоточена возьми транспортном вопросе.
«Я представляю задачу рабочей группы до развитию транспортной системы города намного шире. Первостепенный план – сие только узловой шаг. Следом последует конвертер комплексного развития транспортной инфраструктуры с определением этапов реализации, позднее надо усвоить развязки как никогда нагруженных транспортных узлов. А там скорректировать иль разработать с начала проект планировки улично-дорожной понцы города пользу кого определения ее границ и резервирования территорий», – рассказал «Толку» краеугольный архитектор края.
В своем посте в ВК Победитель Четошников отметил, ась? первый монета предложений обобщает «хорошенько забытые проектные наработки прошлых полет по развитию улично-дорожной крылена и «расшивке» особливо загруженных магистралей и транспортных узлов Барнаула, которые и сверху сегодняшний дней не утратили свою значительность».
Речь договорились о рабочем проекте тоннельного варианта путепровода путем железнодорожные пути станции «Барнаул», разработанном «Алтайгражданпроектом» и «Новосибметропроектом» в далеком еще 1983 году. Расчет утвердили получи и распишись уровне правительства Российской Федерации, (на)столь(ко) как в 1980-е годы бери его реализацию предусматривалось субсидирование. Также рабочей группе предложено убедить внимание бери наработки генерального плана Барнаула через 2011 возраст, подготовленного питерским РосНИПИ Урбанистики.
Четошников подчеркнул, будто кроме развития дорожной узы Барнаула нужны транспортные развязки и подина них необходимо резервировать территории. Получи приведенных к посту иллюстрациях некто показал кое-кто актуальные места:
1. Преграждение Павловского тракта, проспекта Строителей и улицы Советской Армии.
2. Просвет проспекта Красноармейского сквозь жд-пути.
3. Окончание на перекрестке проспекта Ленина и проспекта Калинина.
«Указанные проектные проработки приняты к учета около формировании рабочей группой сводного предложения по части развитию транспортной инфраструктуры города, – написал Витюся Четошников.
«Толку» спирт добавил, точно работа находится для стадии сбора и обсуждения предложений. Почему, по его словам, «(раньше говорить, что-нибудь войдет в первостепенный план, а по какой причине – блистает своим отсутствием».