Челябинск метро – строить дешевле и безопаснее, чем консервировать

Суммa, нeoбxoдимaя для пoдгoтoвки к стaрту чeлябинскoгo мeтрo, oцeнивaeтся примeрнo в 75 миллиaрдoв рублeй – тaкиe вывoды были сделаны в Комиссии по строительству в регионе Челябинск. Не менее 35 миллиардов рублей необходимо для основной работы, и все остальное, необходимое для завершения и отделки станций, создание автомобильной депо и закупку подвижного состава.

В течение двух десятилетий, что в городе пытаются построить метро, говорится о необходимости приостановить строительство и законсервировать тоннели и инфраструктуру. Пришло время принятия на политическое решение строить или бросить. С точки зрения экспертов, для развития города, бросая не раскрывает огромные трудности в будущем, и, чтобы вновь открыть объект будет дороже, чем продолжать работать в настоящее время. В то время как строители должны поддержать своды тоннелей в условиях, в которых не происходит обвалов и просадки грунта под весом здания, что в 2014 году будет почти на 200 миллионов рублей. Еще 300 млн евро, необходимо делать ставку на создание станции «Торговый центр», где в результате остановки работ произошла декомпрессия воронку, угрожающе неудачи зданий.

Региональное правительство считает, что прокладка первой линии можно за 4-5 лет, при условии, что назначение ежегодной 6 млрд евро на продолжение работ. Этой суммы, вы можете выделить средства на поддержание тоннелей в безопасном состоянии. Первая очередь метро должна состоять из пяти станций, и почти сорок километров тоннелей, но в двадцать лет строительства удалось справиться только с пятой частью произведения, потратив на это около девяти миллиардов рублей.

Региональные депутаты проголосовали за продолжение строительства, из 1,2 млрд рублей, и активизировать деятельность по привлечению федерального финансирования.

Комментарии запрещены.