Caparol учит студентов Избранное

Как и ранее об этом сообщил Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua, вклад в социально-важных мероприятий и образовательных программ становится доброй традицией для производителей строительных материалов в Украине.

Многие компании в наше время, хорошо понимают, что такое социальная ответственность бизнеса, и сделать много вещей, от нас зависящее, для улучшения качества жизни, развития различных образовательных и социальных инициатив простых людей.

Например, производители красок, посещают Университеты, организует обучение и организует курсы для студентов, и многие, многие другие.

Как мы знаем, руководитель отдела рекламы и PR компании Caparol Виктория Ковалева, выступил перед студентами Киевского Национального торгово-экономического Университета (КНТЭУ), с лекции о маркетинге в современном бизнесе и практических аспектах. Эта тема вызывает большой интерес среди студентов по маркетингу, а также всех тех, кого больше интересуют практические нюансы маркетинга, а не теория.

Среди основных тем и вопросов, освещенных в лекции, могут быть упомянуты следующие: создание репутации бренда, специфика рекламы на различных рынках, с практикой полета, выход новой линии на рынке, современные тенденции в продвижении бренда и многое другое.

Для учащихся этот материал был полезным, прежде всего, его в основном и ссылки на реалии современного ведения бизнеса в Украине: эффективные стратегии, негативный момент, с которым нужно работать, и, кроме того, все нюансы построения правильной и прибыльной работы с брендом.

Комментарии запрещены.