Власти Коми не отказываются от идеи переехать от аэропорта Сыктывкара до Соколовки

На заседании Комитета по законодательству и местному самоуправлению Государственного Совета Республики Коми 19 апреля, был представлен Сапрыкин Константин в качестве кандидатов на должность представителя Республики в Северо-Западном. Глава администрации глава региона Михаил Порядин, который описывает направления будущей работы официальный, разработка «Безопасный город» и проект переноса аэропорта из центра города Сыктывкара в местечке Соколовка в 20 километрах от города.

Один из депутатов попросил рассказать больше об аэропорте. К. Сапрыкин напомнил, что все началось еще в 1986 году [на самом деле, до — «Комионлайн»] и теперь, чтобы продолжать работу, надо изучить.

Мы были там, и так далее, в принципе, Взлетная полоса [полоса] на месте. И, конечно, сделает обследование состояния. Но то, что построено в советские времена, он, вероятно, находится в хорошем состоянии. Экономика проекта довольно сложно, пока он не был доставлен в соответствии с условиями инвесторов, но эта работа не будет сделана, я думаю, что есть шанс.

— К. Сапрыкин

М. Порядин признан проект невероятной сложности, что есть и вторая часть-это строительство жилого квартала на вакантную «элиты» земли в центре Сыктывкара.

В проект, по крайней мере, уменьшить финансовые, отличная работа, с привлечением ОАО «Комиавиатранс», изучение современных условиях. Нужно изучить ситуацию, посмотреть на авиаперелеты. Мы намерены серьезно подойти к этому системно решать. Но сейчас у нас больше вопросов, чем ответов.

— Михаил Порядин

Помните, что строительство аэропорта в Соколовке началась в 1982 году. Объект был построен в качестве замены нынешнему аэропорт в центре Сыктывкара, которые уже не соответствуют требованиям безопасности. На его месте был должен быть в жилые районы и новые дороги, соединяющие различные части города. В идеале, аэропорт в Соколовке сможет принимать самолеты для перевозки людей и грузов на международные, национальные и местного значения.

В конце 1990-х годов финансирование прекратилось, так что готовность объекта достигла 80 процентов. В начале 2000-х, финансирование возобновлено, объект был включен в Федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России 2002-2010». Из российского бюджета на строительство до 2006 года было присвоено 40 млн. до 60 млн. рублей в год, но сроки строительства только увеличивается.

В конце концов, принято решение о выделении пускового комплекса, что составило 70 процентов. Затем он был принят в эксплуатацию объекты управления воздушным движением, строительство было завершено на взлетно-посадочной полосе, были подготовлены средства связи.

Средства на реализацию проекта из федерального бюджета было прервано в 2009 году, когда цена была около 3 млрд рублей. За это время часть ранее построенных или недостроенных устарели, и теперь требуют реставрации, ремонта или восстановления. Некоторые здания нужно демонтировать и установить новый, в том числе необходимость укрепления взлетно-посадочной полосы. В последующие годы он добивался передачи аэропорта в республиканскую собственность.

По данным министерства промышленности Коми, на завершение пускового комплекса первой очереди строительства аэропорта «Соколовка» в ценах второго квартала 2012 года должны 3,514 миллиарда. Затем в апреле 2014 года на совещании в Общественной палате глава ведомства заявил, что «Соколовка умерла намного старше, чем ей начал говорить«. Кроме того, по словам заместителя министра, и почти 90 процентов объектов, которые были построены в Соколовке, бесполезно, а сносить и снова строить их, вам понадобится около 5 миллиардов рублей.

В конце 2014 года, стало известно, что реконструкция аэропорта в местечке Соколовка откладывается на неопределенный срок. Приоритетными в 2015-2016 году стало строительство международного терминала в Сыктывкаре (работа еще не началась).

В октябре 2015 года, стоимость на восстановление недостроенного аэропорта оценивалась в 5-6 млрд рублей. Затем глава региона Сергей Гапликов озвучил идею возродить аэропорт в Соколовке работы в нескольких регионах. В сентябре 2016 года Сергей Гапликов заявил, что аэропорт в Соколовке нужно заканчивать и делать его с публичных регулярные рейсы до близлежащих районов, Кировской и Архангельской областей, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов.

В феврале 2017 года, было внесено предложение включить в Соколовка аэропорта в федеральную программу «развитие транспортной системы России». Но сделать это не удалось.

Источник: http://komionline.ru/

Комментарии запрещены.