Куда жаловаться, если температура в квартире ниже 18° C Избранное
С 6 янвaря, в Киeвe oжидaeтся рeзкoe пoнижeниe тeмпeрaтуры: 7-8 янвaря, тeмпeрaтурa вoздуxa нoчью снизится oт 17 дo 19 лeт. В связи с этим тeплoснaбжaющиe прeдприятия стoлицы должны увеличить температуру теплоносителя в зависимости от погодных условий и обеспечить температуру отопления в домах.
- Поделиться
Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев. Как сообщает ProfiDOM.com.ua он отметил, что со стороны организаций, жилых домов должен осуществляться постоянный контроль за состоянием домов и оперативное исправление возможных технических неполадок, влияющих на качество отопления.
«Температура в домах в киеве не должна быть ниже 18 градусов. Если коммунальщики не будут выполнять свои обязанности — будут осуществляться услуги проверки, с последующими изменениями и дополнениями, выводы и механизмы решения», – сказал Петр Пантелеев.
Так что, к кому обращаться, в случае, если температура в квартире ниже 18° C?
Если отопление в квартире дает температуре в помещении ниже нормы, следует обратиться в жэк (в случае, если договор заключен с ЖЭКом, что сейчас является редкостью), либо в теплоснабжающую организацию (в Киеве «Киевэнерго» или Дарницкая ТЭЦ) с заявление анкета о причине отсутствия тепла. О выявленных причинах должно быть составлено в письменной форме о заключении и эти причины будут устранены.
Если отопление отсутствует более 12 часов, назначается комиссия, которая обязана провести замеры температуры в помещении, после чего составить акт о предоставлении услуг ненадлежащего.
В случае, если комиссия не приходит достаточно трех подписей жильцов дома, которые являются достаточным основанием для направления жалобы для перерасчета размера оплаты.
Форму заявки можно скачать здесь.
Жалобу необходимо зарегистрировать в журнале, а исполнитель должен рассмотреть документ и в течение 3-х дней и уведомляет потребителя об удовлетворении или об отказе, с указанием причины.
Если в течение указанного срока потребитель не получил ответа, то считается, что поставщик услуг признал, факты, изложенные в заявлении.
На основании второго акта, который остается у потребителя, на руках, может обратиться в суд и требовать, чтобы теплопоставщик включили отопление и проведен перерасчет за услугу.