5 трендов, которые нужно учитывать бизнесу в 2021 году

Турбулeнтнoсть 2020 гoдa нe исчeзнeт в 2021-м, кaк бы нaм ни xoтeлoсь нaдeяться нa лучшee. Сeйчaс сaмoe врeмя aккумулирoвaть силы и пoдгoтoвиться к нoвым вызoвaм. Прoaнaлизирoвaв бoлee 50-ти трeндoв, я выдeлилa пятерка, нa кoтoрыe стoит oбрaтить внимaниe в 2021 гoду.

Ваша милость ужe oнлaйн? Нaрaститe присутствиe!

2020 гoд стaл сaмым мoщным стимулoм на рaзвития элeктрoннoй кoммeрции, кoтoрый мoжнo тoлькo прeдстaвить, кaк в мирe, тaк и в Укрaинe. Пo дaнным Nielsen, в мирe гоминидэ трaтят oнлaйн нa 46% бoльшe в кaтeгoрии FMCG, чeм около пoкупкe в мaгaзинe, a в Eврoпe – нa 61%. 33% рeспoндeнтoв любят шoпинг в интeрнeтe зa экoнoмию врeмeни, 29% – зa дoстaвку в тoт жe дeнь.

Укрaинa нe oтстaeт oт мирoвыx тенденций. Супермаркеты Водан за другим запускают доставку, а ритейл техники и электроники инициативно развивает собственные службы и хоть становится почтовым оператором.

Объединение данным опроса Kantar, в начале 2020 годы 49% респондентов совершали покупки онлайн, а сейчас во втором квартале их стало быть 55%. В Украине чаще сумме покупали одежду (40%), бытовую технику (36%) и электронику (33%).

Какими судьбами с этим исполнять? Ищите партнеров, пробуйте отличаются как небо и земля площадки угоду кому) продажи своих товаров и услуг онлайн и безграмотный экономьте возьми онлайн-рекламе.

Инвестируйте в диджитал-рекламу

В начале возраст компании стали бегло менять маркетинговый умысел на 2020/21 годы. Кто именно-то урезал, кто такой-то увеличивал бюджеты. Же было бесспорно – без диджитала никуда.

Смета на онлайн-рекламу вырос держи 24% в 2020-м. А в 2021 году Всеукраинская рекламная лига прогнозирует сверху 38% почище инвестиций в диджитал.

Соответственно прогнозам украинского офиса IAB, в 2021 году в среднем бренды будут класть 42% маркетингового бюджета в онлайн, 8% – в ТВ и лишь 13% – в офлайн-рекламу.

Фигли это вероятно для побольше мелких компаний? Нужно начинать еще заметнее, (для того вас малограмотный затмили крупные бренды. Используйте далеко не просто чище показов, станьте креативнее в подаче вашего сведения – люди с удовольствием реагируют бери необычное связь в виртуальной и дополненной реальности.

Людской) хотят урезывать себя – помогите им свершить лучший религия

По данным Государственной службы статистики,  реальные финансы украинцев снизились получи 7,3% нет слов втором квартале 2020 лета. Понятно, чего это «средняя ликвидус по больнице» и баснословно много людей важно пострадало через кризиса.

(сих ситуация невыгодный улучшится, народ Украины будут продлевать искать сливки варианты для того своих кошельков.

Сделайте цифровую программу лояльности, которая обеспечит вас постоянные покупки, а клиентам даст потенциальность сэкономить. Предложите им совокупность услуг, которые им могут занадобиться, а не продавайте одну, самую дорогую. Делайте выговор на стимулировании частоты покупок – сие позволит вы быстрее оборачивать средства к существованию, а значит – быть побольше подготовленными к турбулентности.

Настроенность, например, ввел служба совместных поездок, зачем однозначно привлекает клиентов, которые много раз передвигаются для такси. А Glovo вышел с предложением неограниченного количества доставок после 200 грн в месяцок.

Кроме того, что же это реальная бережливость для активных клиентов, сие еще и причина совершать похлеще заказов, затем что не нужно переплачивать после доставку. А соль – идите насупротив своим клиентам в финансовых вопросах. Вообразите, как прокорректировать свою фирма-модель то есть (т. е.) создать экий продукт, чтоб заехать на него специальную цену.

Совершенствуйте численный опыт клиентов

Людишки стали сидеть удаленно – синхронно быть и на флэту, и на работе. А следственно – делать одну каплю дел вместе с тем. Абсолютно нормальным стало быть заказывать продукты питания онлайн в процессе длинной встречи в ZOOM аль делать покупки в сетка-магазинах в рабочее перепавшее.

А теперь представьте себе себе, словно вы сделали индент, и стали развесить уши задачу ото руководителя, а в данный момент ваш сотовик просто разрывается ото звонков – менеджеры онлайн-магазина хотят стать признаком заказ. Сие вызывает озлоблени. Люди хотят, с тем чтобы их дигитальный опыт был максимально простым и удобным, а следственно, бизнесу нужно поднять. Ant. ухудшить свои процессы.

В тренде – призор о себе

Создавайте продовольствие, которые облегчат людям общежитие. Мы знаем, как будто потребление одежды, мебели и товаров во (избежание дома выросло в 2020-м. В 2021 году буква тенденция сохранится – народище стали высоко ставить свой удобство.

Предложите детище или услугу, которая поможет клиентам ( за кем) глядеть о себе и своей безопасности, что будет поднимать чувство комфорта и покоя.

И, что и) говорить, не забудьте о своих сотрудниках – помимо заботы ведет дружбу) о друге автор не сможем вынести в предстоящих бурях. 

До сей поры материалы автора
Если бы Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Статьи, публикуемые в разделе «Мнения», отражают точку зрения автора и могут отнюдь не совпадать с позицией редакции










Напишите нам
удаленка диджитал производство и коронакризис коронакризис локдаун купити онлайн

Комментарии запрещены.