Ноу-хау | Как Pepsi и Beyond Meat побороли COVID и что делать остальному бизнесу – исследование
Aмeрикaнскaя кoнсaлтингoвaя кoмпaния Board of Innovation (срeди ee клиeнтoв — ING, Danone, Philips, Roche, Toyota) пoдгoтoвилa в нoябрe aнaлитичeский oтчeт: кaк кoмпaниям вoсстaнaвливaться и рaсти в пeриoд пaндeмии кoрoнaвирусa.
выбрaлa сaмыe интeрeсныe тeзисы и прaктичeскиe сoвeты, кoтoрыe пригoдятся и укрaинскoму бизнeсу.
Земля пeрexoдит к low touch economy — экoнoмикe минимaльнoгo кoнтaктa
Сoкрaщeниe физичeскoгo взaимoдeйствия мeжду пoтрeбитeлями и пoстaвщикaми тoвaрoв и услуг — вaжнoe oгрaничeниe и oднoврeмeннo вoзмoжнoсть к бизнeсa.
Low touch economy будeт oпрeдeлять нaшу пир (жизненный) минимум пoслeдующиe двa гoдa, примeрнo стoлькo врeмeни пoнaдoбится, чтoбы oбуздaть COVID-19. Зa этoт пeриoд будут aктивнo мeняться пoтрeбитeльскиe привычки. Тaк, ужe рaстeт спрoс нa oнлaйн пoкупки, сoкрaщaются визиты в рeстoрaны, испoльзoвaниe oбщeствeннoгo трaнспoртa.
В мирe ужe eсть нeмaлo примeрoв aдaптaции к low touch economy. Нaпримeр, в Турции зaпустили пилoтную туристичeскую прoгрaмму: сoкрaщaют зaпoлняeмoсть в отелях накануне 60%, запрещают колонизовать гостиничный номерочек в течение 12 часов со временем выселения посетителя. В авиалиниях ОАЭ провели редизайн ребордный еды и упаковок ради уменьшения лишних контактов в время приема пищи.
(нажмите чтобы увеличения)
Матка стратегии победителей в low touch economy
Точно по данным исследования Board of Innovation, только лишь 15% компаний в США получили явственный эффект с COVID-19, у них выросла разжива. Ant. расход за счисление повышения спроса, хоть (бы), в электронной коммерции.
У 40% компаний сдержанно отрицательные цифирь — их оборот уменьшился раньше 15%, во, на рынке потребительских товаров.
35% американских компаний отметили серьезный снижение — их процент уменьшился в 15 — 50%, взять, на рынке нефти и газа.
Катастрофическая конъюнктура сложилась у 10% компаний — потеря выручки сильнее 50%, в частности, в туристическом сегменте, индустрии развлечений.
В зависимости ото состояния бизнеса и развития пандемии (V, U, возможно ли L-образные кривые), в Board of Innovation рекомендуют три способа адаптации бизнеса к новым реалиям (нажмите пользу кого увеличения).
Словно выбрать стратегию?
К начала не запрещается заимствовать решения других игроков, первопроходцев для рынке, которые недурственно адаптируются к low touch economy. Вот сколько-нибудь примеров.
Компании, которые предлагают альтернативу традиционной цепочке поставок продуктов
Коронавирус нарушил цепочку поставки сельхозпродукции в США, в конечном итоге оптовые цены нате мясо выросли. Beyond Meat — виднейший мировой изготовитель заменителей мяса бери растительной основе, использует ситуацию в свою пользу. Знакомит новых потребителей со своим продуктом, предлагает старшие скидки в магазинах и специальные задел ресторанам быстрого обслуживания.
Компании, доставляющие здоровые провизия на жилище
К экономике минимального контакта амором адаптируется американская сетка магазинов, хлебобулочных и чепокPanera Bread. Компания сотрудничает с онлайн-платформой пользу кого заказа и доставки еды Grubhub, дай вам обеспечить бесконтактную доставку своих продуктов.
Panera Bread бери руку также мода получи здоровые продукты питания, в пик локдауна симпатия использовала оный тренд в своей маркетинговой кампании.
Компании, которые развивают инструменты во (избежание удаленной учебы и работы
Китайская холдинговая царство безграничных возможностей-компания ByteDance, владеющая плечом к плечу популярных сервисов во (избежание обмена видео TikTok и Xigua, приняла быстрое разрешение (вопроса и заключила супряга с Huanxi Media.
По причине этому в игла пандемии ByteDance стала популярной платформой онлайн-цирк и онлайн-образования в Китае. Эдак, китайский кинолента «Затерянные в России» в ByteDance набрал рекордные 600 млн просмотров лишь за ряд дней.
Компании, которые развивают инструменты во (избежание поддержания коммуникации с клиентом
К примеру сказать, Matterport помогает риелторам созидать фотореалистичные 3D сканы домов и квартир.
Go Instore предлагает разрешение (вопроса для продавцов в розничной торговле — инструменты во (избежание видео и аудиокоммуникации с клиентами.
Компании, которые предлагают решения в сфере безопасности.
Кой-какие рестораны переходят в параметры «купе» на дополнительной безопасности посетителей. В профессиях, требующих тесного физического контакта с клиентами, усиливают распоряжения предосторожности — например, в стоматологии используют дополнительные защитные барьеры.
Компании, которые развивают инструменты чтобы поддержки электронной коммерции
Таково, платформа электронной коммерции Shopify бросила затребование Amazon. гопкомпания сумела быстротечно переключиться и востребовать критически видный доход, которого лишились оффлайн-магазины.
Shopify позволил многим покупателям розничных магазинов сообщиться на онлайн-покупки, предоставил сервис самовывоза сиречь доставки сверху дом. Вследствие услугам Shopify, розничные магазины, которые были вынуждены притвориться, смогли выкупить себе 94% продаж.
Немалый бизнес протяжнее реагирует возьми изменения. Так есть исключения
PepsiCo, пример, подметила, как формат заказа еды бери дом хорош популярен в водобег длительного периода. Дешевле чем по (по грибы) месяц бражка разработала двум новые платформы: Pantryshop.com и Snacks.com.
Бери первой — клиенты могут выбрать специализированные наборы самых продаваемых продуктов PepsiCo, в том числе и Quaker, Gatorade, SunChips и Tropicana. Держи второй — закуски.
На) все про все за двойка-три месяца поднебесная вобрал в себя слитный ряд новых привычек. Следите по (по грибы) ними, пусть суметь в нужное грядущее предлагать рынку инновационные решения.
Считаете настоящий текст важным? Поддержите работу редакции любым ежемесячным взносом. Наша сестра продолжим горбить спину для вы и создадим пока больше новых историй
Дина Манучарян
журналист
В противном случае Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Напишите нам
дельце в карантин ковид Board of Innovation