Строительство объездной в России начнется в следующем году
Дoрoжнo-трaнспoртнoй инфрaструктуры Вoлгoгрaдскoй oблaсти в 2016-м гoду пoлучили рeкoрднoe финaнсирoвaниe, чтo пoзвoлилo oбнoвить ключ трaссы и мoстoв в рeгиoнe. И в слeдующeм гoду нaчнeтся стрoитeльствo oбъeзднoй дoрoги вoкруг Вoлгoгрaдa.
Этo крупнeйшaя в СФO прoeкт мoжeт стaть Лoкoмoтивoм для рaзвития oблaстнoгo цeнтрa и для пoддeржки экoнoмики рeгиoнa пoслe зaвeршeния стрoитeльствa oбъeктoв к Чeмпиoнaту мирa.
Тренинг Владимира Путина о развитии проекта по строительству объездной дороги вокруг Волгограда был выпущен в октябре, но этому предшествовала огромная подготовительная работа, которая проводилась региональным властям вместе с руководителем профильного комитета Государственной Думы РФ Евгения Москвичева. Весной он встретился с губернатором Волгоградской области Андрей Бочаров и пообещал оказать содействие в реализации давно замороженного проекта.
За полгода губернатор должен был представить его в Правительство Российской Федерации, Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ. Переговоры со специализированными учреждениями провел и Евгений Москвичев. В мае, когда Россию посетили руководители Министерства транспорта РФ, Федерального дорожного агентства, МВД РФ, РЖД, «Автодор», губернатор показал им основные объекты и рассказывали о своих идеях. В то же время город посетил Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, который подтвердил: чтобы решить проблемы дорожного движения в Волгоградской области будут вручены дополнительные средства.
В результате, на конец сентября государственный Совет Российской Федерации по развитию дорожной инфраструктуры России Владимиру Путину с просьбой разработать предложение по строительству Волгоградской объездной дороги. На рассмотрение проекта Владимира Путина по трассе Волгоград обхода должны быть предоставлены 1. Февраля 2017 года.
По предварительным расчетам облкомстата транспорта и дорожного хозяйства администрации региона, протяженность объезда составляет 70.3 км. Он разделен на северную и Южную части протяженностью 23,5 км и 46,8 км, соответственно. Проектная документация на юге уже получил положительное заключение Фау «Главгосэкспертиза России» и ГАУ «Allexperts». Строительство этого участка оценивается в 21,9 миллиарда. Проектная документация на строительство Северо-пока не развит, речь идет об инвестициях около 8,4 млрд рублей.
Новый маршрут позволит России и транспорта, что позволит улучшить экологическую обстановку и сохранить дороги.
Каждый день в город транзитного креста 10-14 тыс. автомобилей, что негативно влияет на состояние дорог и окружающей среды. Ротор давно заслужил кольца. Губернатор Андрей Бочаров был инициатором этого проекта, федеральное правительство полностью поддерживает его, теперь они хотят идти дальше. Мы будем постоянно нести ответственность за ротор на ход работы.
— Председатель Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Евгений Москвичев
Лидер Волгоградского облкомстата профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Константин, Ermoshenko считают, что новая трасса будет сохранить транзит двух до трех часов.
Байпас вокруг почти всех региональных столицах, а Россия уже без байпаса. Спасибо Андрея Бочарова регион получил личную поддержку Президента, и теперь мы можем рассчитывать на помощь из федерального центра.
— Константин Ерошенко
Новая дорога даст толчок для экономического развития во всем обходят вам нужно будет создать инфраструктуру и сервис, который будет развиваться жилье в западной части России. Общий оборот также будет введено 10 тысяч га земли. Возможно, что строительство будет привлекать концессионеров, например, инструменты для Волгограда.
Но это в будущем. И настоящее уже начало нарушения в секторе автомобильного транспорта. За первые девять месяцев 2016 года, отрасль, регион получил из федерального бюджета 15 миллиардов рублей. И в течение трех лет в области отремонтировано 375 км дорог, восемь мостов и четыре надземных перехода.
Три года назад, региональных и федеральных трасс в Волгоградской области был в плохом состоянии, на трассе «Каспий» дальнобойщики красноречиво называют «дорогой смерти». Местные власти не дают им должного внимания, мы не хотим вкладывать сюда деньги, так как мы не могли найти поддержки. Вместе с губернатором Андреем Бочаровым мы собрали программы для восстановления трека, который продлится до конца 2018 года. Он одобрен Министерством транспорта, Правительством РФ были выделены дополнительные средства, программа была поддержана Государственной Думой.
глава Росавтодора Роман Старовойт
В Волгограде подъем дороги в 2016 году, затронул практически все основные направления, и мы не говорим о традиционном «пятачке», и на капитальные работы. Об этом еще раз заявил губернатор Андрей Бочаров: только после реконструкции крупных развязок и расширение переходы есть смысл отремонтировать прилегающие к нему улицы.
Таким образом, переправа через реку Царица, и мост в Самаре-это первый этап обновления всей третьей продольной магистрали. Тот же принцип был повышен дорожной сети в центре Волгограда. В то же время с завершением реконструкции моста Комсомольске капитально отремонтировали все прилегающие дорожки.
Разгрузили узкие места, и на въезде в город. В сентябре началось движение по двум полосам моста над железнодорожными путями возле поселка Максима Горького. Это стратегический объект, который зависит от потока трафика от трассы М21. Еще один стратегический объект был сдан в октябре на Волге. Есть объездная дорога, которая соединяет промышленной зоне города-спутника, а также видом на главную Федеральную трассу.
Финансирование этих объектов в регионе удалось сделать после того, как в апреле Андрей Бочаров представил на рассмотрение Правительства комплексную программу по модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры. Это было тогда, что федеральный центр выделил более траншами, в том числе через систему «Платон». В следующем году мы планируем продолжать обновлять региональные и городские маршруты, в том числе мосты через Волжскую ГЭС, вдск и другие объекты.
Источник: http://www.vpravda.ru